РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ:

 

  • Дополнительное образование детей и взрослых

 

Стандарт обучения английскому языку

 

Начальный

Базовый

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Продвинутый

Говорение

Может воспроизводить стереотипные конструкции, отвечать на элементарные вопросы, принимать участие в несложных диалогах. Говорит простыми фразами и выражениями.

Лексический объем – 300 слов.

Может общаться с достаточно терпеливыми собеседниками, используя простые языковые конструкции. В несложных ситуациях может: знакомить людей между собой, давать указания, спрашивать необходимую информацию.

Лексический объем – 600 слов.

Может описать собственные и рабочие обязанности и имеющийся опыт и образование, говорить по телефону на типичные для профессиональной деятельности темы, принимать участие в незапланированном диалоге на знакомые темы.

Лексический объем – 1000 слов.

Может общаться спонтанно и с определенной легкостью, принимать участие в неподготовленном диалоге, обсуждениях в рамках знакомого контекста,  проводить краткие презентации с предварительной подготовкой, говорить на общие повседневные и профессиональные темы.

Лексический объем – 1500 слов.

Может действовать в большинстве разговорных ситуаций с большей эффективностью и точностью, легко и точно выражать свои мысли, гибко использовать язык в социальных и профессиональных целях.

Лексический объем- 2300 слов.

Может проводить деловые встречи с носителями языка, осуществлять все перечисленные ранее действия с большей степенью легкости, принимать участие в любой дискуссии.

Лексический объем – 3000 слов.

Аудирование

Может понимать англоязычную речь в минимальном объеме, (как пройти, который час, сколько стоит что-л. и т.п.), если люди говорят медленно и разборчиво.

Понимает несложные диалоги в сфере повседневного общения и профессиональной деятельности, со знакомыми и людьми, не являющимися носителями языка, понимает простые телефонные сообщения.

Может понимать основную мысль внятной стандартной речи на знакомые  темы, пояснения и указания в отношении конкретных рабочих задач, неформальную речь в ограниченном объеме.

Понимает изложение сути проблем, связанных с работой, понимает основные моменты в речи носителей языка, легко общается по телефону.

Может понимать развернутую речь носителей языка, даже если она не четко структурирована.

Полностью понимает речь носителей языка на деловых встречах, презентациях и переговорах.

Чтение

Может прочесть простые записи, расписание, план, информацию на бланке, стандартную корреспонденцию.

Может использовать справочники, читать стандартную корреспонденцию и  простые короткие тексты, понимать простые инструкции и короткие письма.

 

Понимает несложные технические руководства. Может читать более сложные документы с использованием словаря, тексты с использованием часто употребляемой лексики, личные и деловые письма в рамках профессиональной деятельности.

Может читать с большей или наименьшей легкостью любые тексты и необходимые в работе документы.

Может читать все необходимые по работе документы, сложные специализированные тексты, принадлежащие к другой сфере деятельности с минимальным использованием словаря.

Может с легкостью читать любые тексты, включая лингвистически сложные специализированные статьи, связанные с профессиональной деятельностью.

Письмо

Может писать простые слова и стереотипные конструкции, может вносить личную информацию в стандартные бланки.

Может составлять короткие заметки, давать в письменном виде простые указания и составлять стандартные списки.

Может написать короткий текст на знакомую тему, описание тех или иных действий и операций, заполняет стандартные формы и бланки.

Может писать письма клиентам, формальные отчеты, протоколы собраний, а также может составить детальный текст и эссе. 

Может писать  четко структурированные  тексты, придерживаясь необходимого стиля и логичной структуры. 

Может продуктивно писать  любые тексты, подготавливать все виды документов, указанных ранее.

Грамматика

Видо-временные формы глагола (Present Continuous, Present Simple, Past Simple);

артикли, числительные, личные местоимения, предлоги места и времени, оборот  there is/there are, степени сравнения прилагательных, модальные глаголы (can, may, must), простые вопросы.

 

 

 

К изученному ранее добавляются: видо-временные формы глагола (Future Simple, Present Perfect, Past Continuous), исчисляемые и неисчисляемые существительные, притяжательные местоимения, составление вопросов.

К изученному ранее добавляются: Present Perfect Continuous Tense, страдательный залог, повелительное наклонение, модальные глаголы (could,should, might), оборот would like, основные фразовые глаголы, косвенные вопросы, оборот used to

К изученному ранее добавляются: Past Perfect Continuous Tense, все типы вопросов, придаточные определительные, косвенная речь, условные предложения.

К изученному ранее добавляются: Future Perfect, Future Perfect Continuous, особые случаи употребления видо-временных форм глагола, причастные и деепричастные обороты,

все виды придаточных предложений.

Все виды страдательного залога, идиоматические выражения, коллоквиализмы, фразовые глаголы, обзор всех видо-временных форм глагола (общие и отдельные случаи употребления).